+7 (495) 229-50-70
10:00 - 19:00 пн-пт, сб (11:00 - 19:00)
+7 (903) 151-36-04
Дежурный тел. (10:00 - 19:00)
О компании   |   Контакты   |   Туристам   |   Корпоративным клиентам   |   Агентствам
Туры по регионам



Подписка на рассылку
Узнайте первыми о новостях, скидках и спец.предложениях

 
Отписаться от рассылки »

Мы в социальных сетях

Туры по видам активности

Туры по стоимости

Внутренние курсы валют для всех типов оплаты
на 25.06.2018 ( СЕГОДНЯ )
$ = 65.1368 руб.
€ = 75.9364 руб.
на 26.06.2018 ( ЗАВТРА )
$ = 65.1368 руб.
€ = 75.9364 руб.
Главная  >  Новости Команды  >  Наши на севере, часть 4. Карское море.

Новости Команды

Наши на севере, часть 4. Карское море.

Наши на севере, часть 4. Карское море.

Дата: 10.04.11
Автор: Команда Приключений Альпиндустрии, Серегй Исаев.
Источник: Сергей Исаев, www.yemelya.ru
Поделиться через

Приходят свежие новости от Сергея Исаева о ходе российской экспедиции МЛАЭ-2011. На усовершенствованных автомобилях-амфибиях "Емеля-3" и "Емеля-4" команда под руководством Василия Елагина, пройдя 2570 км, подходит к архипелагу Северная Земля. 4 марта 2011 года семь человек двумя экипажами стартовали из Уренгоя на автомобилях-амфибиях. Маршрут экспедиции проходит по нитке: Уренгой-Ново Заполярный -Дудинка- Диксон - о. Средний-ледовая база Барнео - Северный полюс-Ward Hunt (Канада) - Resolute Bay (Канада). Экспедиция проводится под флагом Русского географического общества и под патронажем Специального представителя Президента РФ по вопросам международного сотрудничества в Арктике и Антарктике и Первого вице-президента РГО А.Н.Чилингарова.
Суровые северные будни российских путешественников описывает в своих дневниках Сергей Исаев, сотрудник Команды Приключений Альпиндустрия.
  
 Сергей Исаев.                                                                                                               Карта маршрута


Наши на севере, часть-4.
Карское море.


"   30 марта.
Получил 5 снимков, они дают нам надежду, что можно двигаться на север, что мы и начинаем немедленно делать. Хотим обойти Русский с запада, выйти на неразорванный лед,  и дальше к  Северной Земле. Проехали о.Ермолова, объезжаем Русский большим полукольцом. За рулем Леша Зайцев, монотонное движение, начинаю дремать. К  середине дня начались торосы. Дальше была большая работа: мы проделывали путь, за несколько часов прошли три полосы торосов, одна огромная, шириной метров 30,  какой-то лунный ландшафт. Мы разбиваем глыбы льда пешнями, осколки закладываем в ямы и трещины по пути. Пешня весит около десяти килограммов, жало длиной сантиметров сорок. Подряд три полосы торосов, бывалые говорят, что видят такое впервые.
Вечереет, становится темно. Ужинаем, ложимся спать, я еще трачу минут пятнадцать на интернет. Виктор Скляров прислал снимок ледовой обстановки, посмотрим завтра утром. Виктор наш старинный товарищ, вместе мы совершили немало восхождений,  он занимается информационной поддержкой проекта, ведет сайт, контролирует почту, шлет нам снимки. Заодно прислал хронику экспедиции Владимира Чукова, он идет  по тому же маршруту, что и мы. У них не ладится с машинами, все наперекосяк. Мы искренне сочувствуем конкурентам. 

31 марта.
Утро, кофе, профилактика машин, едем. Вокруг торосы. Подвижки льда закончились недавно, 3–4 дня назад, масштаб проделанной работы впечатляет, как будто кто-то большой взял большую палку, перемешал море, как лужу, а потом ударил мороз,  и все застыло. Торосы до пяти – шести метров в высоту. Е4 провалился в воду, недавно смерзшуюся кашу замело снегом, в воде две передние оси. Е3 (мы) отцепили прицепы, подъехали, привязали веревку за заднему прицепу каравана Е4 и вытащили на твердый лед.
 

Мы в зоне недавних подвижек, переезжаем со льдины на льдину, рядом вода. За рулем Е4 Василий, в Е3 я, у меня есть время писать, когда остальные ищут путь или долбят небольшие препятствия. Когда большие, все работают вместе, включая водителей.
Еще раз о машинах. Я начинаю чувствовать этот организм, сегодня ни разу не застрял. То, на что способны Емели, словами не опишешь, это надо видеть: ступени метровой высоты, трещины 50 – 60 зачастую проходим не останавливаясь для подготовки дороги. Это все с прицепами, т.е. по тонне с лишним на хвосте.

1 апреля.
Ха-ха-ха.
Целый день в торосах. Они большие и маленькие, короткие или протяженные, их бесконечно много. Один из нас за рулем, остальные проделывают дорогу. Пешня и лопата делают чудеса. Обиход все время впереди машин, он обладает каким-то колдовским чутьем, которое позволяет находить переходы в, казалось бы, совершенно непреодолимых препятствиях.
   
    Крадемся через торосы.                                                                                   Владимир Обиход

Пользуемся лестницами для переезда через неширокие трещины.
Василий за рулем головной машины, как и уа Обиход, у него в мозгу вживленный навигатор – сканер – поисковый прибор для определения пути в торосах. Часто проезжает проблемные места «с листа».
Афанасий постоянно снимает, везде и всюду с ним минимум одна видеокамера и фотоаппарат. Постепенно приходит опыт. У каждого уже есть хотя бы один найденный проход.
Про Емели можно писать бесконечно.  Идеи инженера Елагина, заложенные в конструкцию автомобиля, работают отлично.
Торосы до ночи.

 2 апреля.
Наша скорость за предыдущие два дня – 10 км в день. Сегодня проехали около двадцати пяти.
За день преодолели несколько десятков трещин, переехали или объехали несколько рек (полыней).
За сегодня сделали:
- Е3 опрокинулся на бок в воду, вытащили;
- использовали несколько раз лестницы для переезда через трещины;
- Ваньков, спасая автомобиль, ушел по пояс в воду;
- почти все по разу провалились в воду по колено;
- расколото много кубометров льда.
Едем.
  
Андрей Ваньков.                                                                                 Андрей Ваньков и Алексей Зайцев.

3 апреля.
Сегодня тихо, -25.
Торосы, небольшие куски ледяных полей, вода. Вода разная: реки (полыньи), озера, болота с ледяным крошевом. Я уже привык  к тому, что практически в любом месте можно найти проход, мы просто по этому всему едем. Днем становится тепло, температура не сильно повысилась, но светит весеннее солнце, мороз на нем почти не чувствуется. Красота нас окружает. В общем, ничего особенного, но хорошо. Тишина, когда не работают машины, давит на уши.
  
Забыли Ванькова. Остановились, он пошел по делам, Е4 уехал, мы подумали, что он там, и тоже тронулись. Метров через 300 встали подколоть лед на пути, он догоняет, смеется, говорит, что не ожидал остаться один. Теперь все время контролируем, кто где, у идущих на разведку или еще куда ни будь – связь.
Вечереет, мы ищем путь. Я иду по задутому твердому застругу, хрустит снег, садится солнце, оно темно-красного цвета.
Приходят на ум кадры из «Белого солнца пустыни»: ноги Сухова в обмотках идут по бархану и титры: «Солнце клонилось к закату».
Сегодня день геолога, а у меня – д.р. Ужин со строганиной, немного водки выпиваем. Температура упала до -30, сейчас часов 11 вечера, светло. Над открытой водой парит. Идем спать,  в машину с улицы идет свет, примерно как в белые ночи в Питере. А?! Неплохо в д.р. получить такой подарок, быть в это время и в этом месте в такой компании.
В машине стекла покрылись толстым слоем льда. Звоню родным, Майлянцу, поздравляю с днем геолога.

4 апреля.
Тихое утро, солнце.
Какао, геркулесовая каша. Ночью было холодно. Никто не замерз, хорошие спальные мешки, но спать было комфортно в шапке. Трогаемся. Все идет как-то обыденно, спокойно. Пару дней назад получили от Склярова материал по Чукову, вот там настоящие полярники, они героически борются с возникающими трудностями. А мы просто едем и едем к цели.
Утром Дед решил выступить, позвонил в Е4 и доложил, что экипаж Е3 будет  готов к движению через 15 минут. Я привел ему любимую англ. пословицу про трабл (don`t trouble trouble until trouble troubles you), ну, так оно и вышло. Минут через 45 к нам зашел Вася и спросил Деда, почему не едем. Отругал, сказал, что за базар надо отвечать.  Теперь Дед строит план страшной мести на следующее утро, похоже, спать не будет.
О машинах. Пишу о них каждый день потому, что не перестают удивлять. Они ведут себя в ледовых буераках с уверенностью ползущей по стволу дерева гусеницы, плавно и спокойно переползают через ледяные глыбы, зачастую не надо трогать педаль газа. За 2500 км пройденного пути по совсем непростому пути были следующие поломки: три раза рвалась цепь привода заднего моста (попались цепи безобразного качества), одна порванная полуось. Эти детали - расходный материал, есть много запасных.                                                                                                                          
Вася вчера сказал, что в этих автомобилях трудно проявить водительское мастерство, большую часть работы они делают самостоятельно, без особого участия седока. Сегодня я за рулем, это своего рода отдых, пока народ ищет проходы, пишу дневник.
Лед. Он разный. Ровные поля многолетнего льда, мечта, на нашем пути встречаются лишь отдельные их участки. Лед в торосах. Встречаются глыбы замечательного зеленого полупрозрачного толстого льда, он хрупок. Нужно всего лишь несколько ударов пешней, чтобы раскрошить кубометр этой красоты.
Молодой лед. Его толщина 30 – 50 см, легко раскалывается, не представляет проблем.
Влажный пористый лед с примесью снега, в торосах, он там, где недавно сошлись ледовые поля, его труднее всего колоть, часто просто разбираем его руками.
Сегодня впервые едем по молодому льду. За время циклона Карское море (КМ) сильно разорвало и перемешало, образовалось много свободной ото льда воды.  До сих пор по молодому льду мы не могли ехать, он был слишком тонок, его толщина увеличивается за день сантиметра на 2. После того, как Обиход и Елагин изучили одно свежее поле, поехали по нему. Все внимательно следят, как прогибается поверхность, насколько это безопасно. Такие поля для нас самые удобные, как асфальт. Один из критериев крепости льда – количество ударов тяжелой пешней до появления воды. У нас 4 пешни, две тяжелые, килограммов по 8, две легкие, для разведки. Тяжелые пешни обладают чудовищной разрушительной силой, легкие хороши для ходьбы по торосам, для мелкой работы.
       

У открытой воды повышенная влажность, на льду нарастают цветы из кристаллов льда.

5 апреля.
Это я вчера думал, что цветы из кристаллов льда. На самом деле, это морская соль, попробовал по совету Васи на вкус. Впечатляет.
Весь день едем, выбрались из бесконечных полыней и открытой воды. Хуже-лучше, но едем.
С утра пошел с коллегами прокладывать дорогу, т.е. работать пешней. Руки-ноги вялые, я как с похмелья. Меня любезно отпустили поспать. Дневной сон в работающей  машине сладок, тепло, покачивает, валяюсь в расстегнутом спальнике. Часа через три как новенький, можно идти на великие дела.
Во второй половине дня увидели полынью и удивились, за пол-дня отвыкли от таких сюрпризов. Вечер, преодолеваем очередную трещину с открытой водой по лестницам. Немного позже подъезжаем к большому куску молодого льда. Вася и Обиход долго совещаются, что делать. Вот решение: отцепляем прицепы от Е4 и Вася на большой скорости едет через замерзшее озеро.  Оно все покрыто соляными цветами. Лед прогибается, зрелище захватывающее. У противоположного берега лед проламывается, но машина уже на твердом берегу. Затем на кевларовом фале тащим прицепы. С Е3 повторяем то же.
Встаем на ночь.
Афанасий сварил уху, Дед – гречку, я развел спирту, Обиход готовит строганину.   Ужинаем и спать.
Днем с Дедом поменяли 4 ремня, фиксирующие шину-оболочку на колесе. Леша и Андрей в это время копались в двигателе. Вечером оборвался шток амортизатора на прицепе, пружину и амортизатор сняли и заменили на протез из куска дюралевой трубы, эту работу оч. быстро сделали Вася и Леша.

6 апреля.  
Утро туманное, утро седое. Сквозь дымку проглядывает солнце.
 

Героический Дед Яночкин, как всегда, встает в замороженной машине раньше всех, включает обогреватель, разводит примус, кипятит чай, будит нас. Мы вылезаем из спальных мешков уже в тепле, одеваемся, пьем чай-кофе, что-то едим. Готовы ехать.
Продолжаются торосы. Несколько переправ через узкие полыньи на лестницах. На одной из переправ у Е3 провалился в воду крайний прицеп – проломился лед.  Е4 отсоединяет караван и мчится нам на помощь. Цепляем нос Е3 к корме Е4, и общими усилиями выбираемся на лед. Размер торосов день ото дня растет. Сегодня были по 4-6 метров высотой.
Мы продолжаем развивать и совершенствовать стиль вождения машин по тонкому льду, который для себя окрестил iceserfing. Машина на максимальной скорости едет, лед прогибается, перед машиной идет волна. Останавливаться нельзя, машина провалится. Движение на гребне ледовой волны.  До твердого берега.
За рулем Е3 Яночкин, не раз убеждался в том, что он отменный водитель. Легко справляется с метровыми и более уступами что вверх, что вниз, и серфит по тонкому льду, как пикирующий бомбардировщик, быстро, с устрашающим ревом, точно. Все действия мы стараемся координировать по радио, правда, не всегда получается. Приведу один из таких разговоров. Вася только что просерфил метров 150-200, ждет на твердом берегу, направляет движение Е3 (пилот  Яночкин).

Яночкин:    «Можно ли ехать Е3?»
Елагин: «А что, вы собираетесь здесь остаться навсегда?»
Яночкин: «Нет».
Елагин:  «Тогда езжайте».
Яночкин:  «Но там же полная жопа.»
Елагин: «Эта жопа называется Карское море.»

Мы слышим этот разговор и ржем.
Во второй половине дня под Е4 проламывается лед. Машина и прицепы в воде. Дед  это видит и едет  другим курсом и выпрыгивает на твердый лед. Несколько сумбурно, но довольно быстро, с помощью закрепленной фифы, блока и лебедки Е3 выходит на берег. Дальше разведка, тонуть больше не хотим. Сначала идем с Обиходом проверить очередной кусок тонкого льда. Потом то же с Лешей.
Остановились примерно в трех километрах от о.Воронина, виден маяк. Нас  отделяет от островного  припая и земли широкая полоса тонкого молодого льда и вода. Идем с Обиходом в разведку, бродим часа полтора, пути не нашли. Лед разорван, участки разной толщины, есть такой, что не держит веса человека, полыньи, нам не проехать.  Будем ночевать.
Получаем новые снимки ледовой обстановки и сердитое письмо от Склярова. Он недоволен тем,   что мы не шлем новостей. Но нам бывает просто некогда, а вечером уже нету сил. Я пишу эти строки за рулем машины, коллеги ходят в разведку, долбят лед, а я устроил удобное рабочее место: положил чехол от нетбука на руль, на него компьютер, и стучу по клавишам. Именно по этому шлю свои творения столь нерегулярно. Назавтра с утра – разведка, кто-то из способных выходить в инет останется и отошлет новости.
Афанасий работает как фронтовой репортер, снимает все время, в том числе и тогда, когда мы тонем. Хроника, благодаря ему, обещает быть интересной. Я взял за правило в любой ситуации держать наготове фотоаппарат, иногда получаются занятные снимки.
Наша маленькая команда все более сплачивается, уходят недопонимание и разногласия. Мы все более становимся одной командой, безусловными, уважаемыми и любимыми членами которой являются Е3 и Е4.
Вот так и живем.
Отбой.

7 апреля.
С утра в разведку, ходили с Обиходом. По-прежнему стоит вопрос, как переехать большую полынью. Принято решение плыть. Переезжаем на удобное место и начинаем готовиться. Лодка, спасжилеты, фал, железо. Но не все просто, от места, где мы стоим, до воды метров 50-70 тонкого льда, который вряд-ли выдержит машину. Стало быть, как-то надо добраться до воды. Пока мы думаем, полынья начинает закрываться, причем довольно быстро. Льдина, на которой мы стоим, идет к большому массиву стабильного льда с попутным ветром.
Полынья сужается на глазах. Как только лед сходится, Вася на машине без каравана едет на большой скорости к другому берегу. Лед, по которому он летит, настолько тонок, что идет непривычно большая волна. Мы смотрим, затаив дыхание. Лед под машиной начинает проламываться, сначала под задней осью, затем под средней.  Машина похожа на глиссер, нос задран, корма в воде. Но не лодка, почти начинает тонуть. И успевает!  выскочить на крепкий лед.  За Е4 лед проломан метров на 15.
Ice-serfing forever !!!
Теперь очередь Е3, за рулем Зайцев. Леша стартует, гонит ледяную волну, и стремительно вылетает на твердый лед. Обе машины переехали, начинаем перетаскивать прицепы. Один караван провалился в воду, довольно быстро вытащили, второй прошел без проблем.
Мы на поляне крепкого льда, впереди стена торосов.  У Е4 опять порвалась цепь привода задней оси. На о.Голомянный (Северная Земля) нас ждут отличные немецкие цепи, по Васиной просьбе их туда привез пограничник Дозорцев. Пока идет ремонт, около часа, наша поляна начинает превращаться в торосы. Зрелище захватывающее, долго смотрим, как на нас наползает здоровенной ледовое поле, ломается, превращается в груды ломаного  льда.
Нам кажется, что выехали на большие ровные снежные поля, и действительно, мы едем минут 10 по такому полю. Но оно сменяется торосами, причем они завалены мельчайшим сыпучим промороженным снегом.  Машинам тяжело, нам тоже, когда выходим колоть лед, не видно, что под ногами, часто проваливаемся.
Да, утором, возвращаясь из разведки, провалился в яму, заполненную водой со снегом, как в болото, по развилку. Быстро вылез, почти не промок, спасибо салевским штанам.
Мы устали, встаем на ночь, видимость довольно плохая. Сейчас 20 часов по Красноярску, 16 по Москве. За день прошли около 10км всего, к цели 4, такие дороги.
Арктические закаты. Необыкновенные, солнце клонится к горизонту, красное, большое. Потом из него получается приплюснутый овал, будто по шару ударили паровым молотом, такая форма сохраняется минут пять. Разные оттенки снега и воды, от серо-зеленого до бордового.  Все фотографируют, я тоже, уже набралась коллекция.
    

8 апреля.
За весь день прошли 3 км.
Массированная разведка, участвуют все, Обиход ходил несколько раз. Вокруг вода, ищем проход на стабильный лед. Попутно занимаемся хоз. делами: промеряли все веревки, подготовили снаряжение для плавания. Вопрос продолжения похода – запас топлива. Перемеряли в очередной раз, 620л. Заслуга Елагина, отправляясь из Диксона на Северную Землю, он взял двойной запас. Наша дорога очень непроста, естественно, что расход увеличился, но должно хватить.
В результате деятельности за день, найдена перспектива, не более.

9 апреля.
День полон событий, пишу вечером, после ужина.
Утром стартовали, вчерашняя перспектива обрела реальные очертания. В паутине трещин и полыней найден путь. Бог с нами. Прорубаем и прорываем в месиве трещин, торосов и ледяной каши дорожку. Е4 (Елагин за рулем) перебирается на стабильный лед и перетаскивает прицепы. Е3 стоит на старте на небольшой льдине. В это время начинается подвижка льда, его ломает, наша дорожка тоже ломается, начинает подпирать Е3. Внезапно движение прекращается. Мы, как сумасшедшие, кидаемся поправлять дорожку, Ваньков за рулем, вместе с караваном, быстренько переезжает к Е4. Дальше движение по ледяному ровному полю, немного расслабились, но недолго музыка играла, опять торосы, трещины, лестницы. Колем лед, разбираем завалы, все вымотались, устали, голодны.
Едем до половины девятого вечера, нам нужно попасть в игольное ушко между серией трещин (увидели на снимке, спасибо Ю.Д.Быченкову и В.В.Склярову). Вроде бы попали, отбой.
Машины ведут себя отменно.
Как вам - на фронте в 12 миль (~24 км) найти проход шириной метров 200 !?  За нас молятся, помогает.
Остановились на ночь, если ее так можно назвать. Светло, как днем. Немножко выпили, посидели, поговорили. День удался, 26 км, в 8 раз больше, чем вчера. Не скажу, что на пределе сил, однако давненько так не работал.
Не уверен, что подобрал правильные слова для того, чтобы передать суть происходящего,   но день весьма значимый, открылась перспектива достичь Северной Земли.
Засим спокойной ночи. 
Сергей Исаев. "

 

comments powered by HyperComments
Подписка на акции, специальные предложения, популярные туры, вебинары и новости от туроператора по активному и приключенческому туризму «Команда Приключений АльпИндустрия».
* Фамилия: Не указана фамилия
* Имя: Не указано имя
* E-mail: Неверный E-mail
Телефон: +7 Не указан телефон
Договор публичной оферты для физических лиц

Основные понятия
Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на сайт http://www.alpindustria-tour.ru без цели размещения запроса/обращения.
Пользователь — физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий оставить письменные обращения, разместить запросы на участие в программах и мероприятиях Команды приключений Альпиндустрия.
Команда приключений Альпиндустрия (далее КПА) — Общество с ограниченной ответственностью "Альпайн Групп" (ОГРН 5147746028800, ИНН 7701406636, КПП 770101001, местонахождение: 105037, г. Москва, ул. Первомайская д. 18, стр. 1).
Сайт — http://www.alpindustria-tour.ru.

1. Общие положения
1.1. КПА предлагает программы и наземное обслуживание на сайте по адресу http://www.alpindustria-tour.ru или же через мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.
1.2. Отправляя свои данные во время запросов и обращений через сайт КПА, Пользователь соглашается с условиями обработки персональных данных. В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее — Соглашение / Публичная оферта) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт http://www.alpindustria-tour.ru.
1.3. Настоящие Условия и информация о потребительских свойствах программ и наземного обслуживания, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4. Соглашение может быть изменено КПА в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Посетителя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.
1.5. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем Сайта с момента регистрации Посетителя на Сайте, оформления запроса или обращения без авторизации на Сайте, через мобильные приложения для операционных систем iOS и Android, а также с момента принятия от Пользователя запроса по телефонам
8 (495) 229-5070 (для звонков из Москвы) и 8 (800) 555-50-32 (для звонков из регионов, МО, кроме Москвы).
Сообщая в КПА свой e-mail и номер телефона, Посетитель Сайта/Пользователь дает согласие на использование указанных средств связи КПА, в целях осуществления рассылок рекламного и информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях КПА, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Пользователем в рамках настоящей Публичной оферты.

2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователю использовать формы коммуникаций для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. По адресу http://www.alpindustria-tour.ru.
2.2. Данное Соглашение распространяется на все виды программ и услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге КПА.

3. Регистрация на сайте
3.1. Регистрация на Сайте осуществляется с помощью стационарной страницы формы обращения или запроса.
3.2. Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления обращения или отправки запроса.
3.3. КПА не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при отправке информации.
3.4. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные Пользователем при регистрации. В случае возникновения у Пользователя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом КПА, направив соответствующее электронное письмо по адресу: inbox@alpindustria-tour.ru.
3.5. Общение Пользователя с  менеджерами и иными представителями КПА должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

4. Конфиденциальность и защита информации
4.1. Персональные данные Пользователя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
4.2. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол и пр. информацию.
4.3. Предоставляя свои персональные данные КПА, Посетитель Сайта/Пользователь соглашается на их обработку КПА, в том числе в целях выполнения КПА обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения КПА своих услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации наземного сервиса, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя, а также качества услуг, оказываемых КПА.
4.4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
4.4.1. КПА имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования КПА о своем отказе по телефону 8 (495) 645-57-73 (для звонков из Москвы) и 8 (800) 775-16-30 (для звонков из регионов) либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: inbox@alpindustria-tour.ru, либо посредством сервиса автоматической отписки. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о запросе/обращении и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.
4.4.2. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты.
4.5. КПА вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
4.6. КПА получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.alpindustria-tour.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
4.7. КПА не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте в общедоступной форме.
4.8. КПА вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем. При этом КПА обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

5. Срок действия Публичной оферты
5.1 Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Пользователем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.

6. Дополнительные условия
6.1. КПА вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Пользователем, третьим лицам.
6.2. Сайт и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба КПА имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Пользователей или без такового.
6.3. К отношениям между Пользователем и КПА применяются положения Российского законодательства.
6.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он должен обратиться к КПА по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.
Подтвердите согласие с договором-офертой
* Код подтверждения: Неверный код подтверждения
Форма заполнена неверно
Пожалуйста, дождитесь завершения отправки данных!
Главная  >  Новости Команды  >  Наши на севере, часть 4. Карское море.

Яндекс.Метрика Туроператор по активному и приключенческому туризму
«Альпиндустрия-Тур»

Адрес: 105037, Россия, Москва, Первомайская 18
Телефон: +7 (495) 229-50-70
Факс: +7 (499) 367-31-83
E-mail: inbox@alpindustria-tour.ru
При републикации материалов активная ссылка
на alpindustria-tour.ru обязательна.

Мы принимаем платежи: