+7 (495) 229-50-70
10:00 - 19:00 пн-пт, сб (11:00 - 19:00)
+7 (903) 151-36-04
Дежурный тел. (10:00 - 19:00)
О компании   |   Контакты   |   Туристам   |   Корпоративным клиентам   |   Агентствам
Туры по регионам



Подписка на рассылку
Узнайте первыми о новостях, скидках и спец.предложениях

 
Отписаться от рассылки »

Мы в социальных сетях

Туры по видам активности

Туры по стоимости

Внутренние курсы валют для всех типов оплаты
на 20.02.2018 ( СЕГОДНЯ )
$ = 58.0341 руб.
€ = 71.9971 руб.
на 21.02.2018 ( ЗАВТРА )
$ = 58.0341 руб.
€ = 71.9971 руб.
Главная  >  Новости Команды  >  Наши на севере, часть-3. "Я спокоен, давно себя так не ощущал, я делаю нормальную мужскую работу..."- из дневников Сергея Исаева.

Новости Команды

Наши на севере, часть-3. "Я спокоен, давно себя так не ощущал, я делаю нормальную мужскую работу..."- из дневников Сергея Исаева.

Наши на севере, часть-3. "Я спокоен, давно себя так не ощущал, я делаю нормальную мужскую работу..."- из дневников Сергея Исаева.

Дата: 02.04.11
Автор: Сергей Исаев, Команда Приключений Альпиндустрии.
Источник: Сергей Исаев, www.yemelya.ru
Виды туризма: Приключения
Поделиться через

Продолжается российская экспедиция на автомобилях-амфибиях "Емеля-3" и "Емеля-4" из России в Канаду через Северный полюс. Стартовав 4 марта в Уренгое, экспедиция под руководством заслуженного мастера спорта по альпинизму - Василия Елагина, добралась до острова Русский в Баренцевом море. В состав команды входят 7 россиян, в их числе сотрудник Команды Приключений Альпиндустрия - Сергей Владимирович Исаев.   
  
Сергей Исаев                                                                                                    Василий Елагин - руководитель экспедиции.

 

Сергей Исаев - часть 3:  " Я спокоен, давно себя так не ощущал, я делаю нормальную мужскую работу ..."
27 марта 2011 года.
Долго не писал, не было времени. Мы ехали, ехали, и, наконец, приехали.
Четвертый день живем на о. Русский. Северная часть архипелага Земля Норденшельда.  Дальше на север путь преградила большая полынья, ширина открытой воды настолько велика, что нам через нее не переплыть, мы выжидаем момент, когда лед сомкнется и река станет уже, мы можем преодолеть метров 300, не более. 
Я варю оленину, здоровенная кастрюля полна мяса этого благородного животного, почти целая туша лежит на крыше Емели 3,  пол-туши в запасном колесе на крыше Емели 4.  Крыша  лучшее место, туда не залезут медведи. В бочках на прицепах хранится килограмм 100 мороженой рыбы: корюшка, нельма.
Теперь пора написать  о людях Севера, ведь благодаря им у нас, в том числе, такие запасы.
В Дудинке нас встретил и оказал огромную помощь начальник порта, точнее, директор заполярного транспортного филиала Норникеля, Игорь Борисович Уздин. Он поселил нас на ледоколе Дудинка, предоставил теплый бокс, в котором поместились Емели с прицепами, дал возможность пользоваться станочным парком и сваркой (нам требовался небольшой ремонт), устроил экскурсию в краеведческий музей Таймыра и суперэкскурсию на современнейший ледокол-сухогруз «Талнах». Капитан «Талнаха»  показал свой корабль, была баня и бассейн с водой из Карского моря (подогретой),  затем ужин.
Пограничники и таможня тоже были на высоте. Кстати, мы первые, кто пересек границу России в Дудинке.
По дороге в Диксон, в поселке Караул,  остановились, чтобы купить рыбы. Была глубокая ночь. Мы с Афанасием зашли в один из домов на светящиеся окна, спросили рыбы, а получили оленя , а азербайджанец Миша, которого подняли с постели, притащил два мешка рыбы, он решил сделать нам подарок.
В Диксоне  заправлялись соляркой, немного ремонта, провели там сутки. Возимся с прицепами, подходит молодой человек. «Сашка», представляется он. Знакомимся, он расспрашивает об экспедиции. «Нельзя ли найти или купить три - четыре  бочки под топливо?» спрашиваю его.  «Сейчас позвоню». Звонит и говорит, что минут через 20 привезут бочки. Через 20 минут подъезжает мужчина на импортном снегоходе с прицепом, сгружаем бочки. Спрашиваю, сколько надо заплатить, в ответ недоуменный взгляд. Знакомимся, мужчину зовут Сергей Лыткин, начальник пожарной службы Диксона, Афанасий дарит фильм о предыдущей экспедиции. Через пол-часа снова приезжает и сгружает лучшую половину оленя. «Может, вас соляркой заправить или чего еще нужно?». Но мы уже купили топливо, благодарим, прощаемся.
Это лишь два примера, их было немало: встречные водители на зимниках, работники полярной станции, моряки, чиновники и обычные люди, от общения с ними остались самые хорошие воспоминания.
Думаю, что сейчас сложилась общая картина нашего похода. Сейчас попробую описать несколько прошедших дней, записи из дневника.

19 марта 2011 года.
Днем начался сильнейший буран, видимость нулевая. Принято решение остановиться, попутно Алеша и Андрей ремонтируют прицепы. Отдыхаем, отсыпаемся. Елагин ждет до темноты, в свете фар хоть как-то считывается снежный рельеф. Темнеет, начинаем движение.

20 марта 2011 года.
Берег Харитона Лаптева.
Вечером, в темноте, уперлись в полынью. Поехали вдоль нее, торосы, движемся очень медленно. Проезжаем заброшенную погранзаставу, тут есть запас солярки. Елагин звонит  пограничникам на  о-ве Голомянный (наша цель на Северной Земле), они обещают  дать топлива, отпадает необходимость ночью искать в занесенных снегом емкостях солярку. Всю ночь за рулем Яночкин, едет  аккуратно и уверенно. На рассвете сменяю его.

21 марта 2011 года.
Видимость отвратительная. На Емеле 4 (далее я буду сокращенно писать Е3 и Е4) отрывается прицеп, разломилось дышло, начинаем ремонт. За два с половиной часа сделано следующее: снято, заварено и поставлено на место дышло (у нас есть сварка, работает от соединенных аккумуляторов Е3 и Е4, все налаживается оч. быстро, от них же работают болгарка и дрель), на сломанный прицеп из ручек от пешней мы сделали раскосы, существенно увеличившие прочность конструкции, заодно из двух монтировок так же укрепили еще один  прицеп, перебортировали одно колесо. Работала вся команда.
Окончательно рассвело. Ехать трудно, видимости нет, белая мгла. Где-то наверху просвечивает солнце, на льду поземка, все сливается.
6 утра по Москве (10 здесь). На Е4 обрывается цепь привода задней оси, без нее плохо, ремонт на час. Видимость отвратительная, мы ставим машины не еле заметном уклоне. Неожиданно Е4 начинает ехать, не поставили на скорость, и цепляет нас. У Е3 порвано переднее правое крыло.
Мы на северной оконечности берега Харитона Лаптева. Прошли мыс Эклипс, п-ов Заря, пр.Фрам и о.Нансена, о-ва Цивольки, входим в архипелаг Норденшельда. Мы проезжаем первые более или менее серьезные торосы, допускаю несколько ошибок,  Елагин нам рассказывает о неких правилах, которые существенно облегчат дальнейшую жизнь, приведу их.

Правила от Елагина.

  1. Машины в торосах идут след в след, несмотря на то, что задней машине может показаться, что путь выбран не оптимально. Нет смысла дважды делать дорогу (дорогу мы делаем пешнями и лопатами, разбиваем  куски льда).
  2. Не доезжая до торосов метров сто, осмотреться, поискать путь пешком. Слишком тяжело разворачивать караван, если упрешься в непроходимый участок.
  3. Преодолевая торосы, стараться просмотреть возможный путь отхода.
  4. Больше ходим – меньше проблем для автомобилей.

 Обиход постоянно работает, я ни разу не заметил его праздным. Команда и была хороша, а сейчас и вовсе превратилась в некий организм - все знают, что кому делать и делают.
Сломалась вилка дышла из-за чрезмерного изгиба, когда ехали по торосам. Ремонт 2 часа.

22 марта 2011 года.
Опять ночью едет Дед (Яночкин). Он быстро набирает обороты как водитель. Потом еду я. Сегодня, видимо, не мой день - несколько раз застреваю. Мы добрались до острова Русский, под нами земля, а дальше большой кусок морского льда. Когда съехали на него, увидели бескрайние торосы. Движение медленное и сложное.
По пути заехали на две заброшенные полярные станции. Здания сохранились, но окна выбиты, видны следы деятельности мародеров и медведей.
  
На полярной  станции о.Правды сохранилась библиотека. Диковатое зрелище: книги, запорошенные снегом, большая круглая  коробка с  кинопленкой (для проекционного аппарата, кино крутить), магнитофонные катушки с пленкой. В одной из комнат стоит кровать, столик и что-то на нем, все покрыто толстым слоем пушистого снега. Сделал фото и назвал его «белая комната». Ночуем в торосах. Весь день и вечер была пурга с очень сильным ветром, белая мгла.

23 марта 2011 года.
С утра поехали на разведку: Елагин, Обиход, Афанасий, я. На Е4 без прицепов. Уперлись в воду. В полынье течение на юг, нилос (свежий пористый тонкий непрочный лед). Думаем переправляться.  Мы стоим на свежем ровном льду толщиной сантиметров 30, «поляне». Далее к острову стабильные мощные  торосы.
  
Полынья вокруг острова Русский.                                             Процесс торошения.

Размер поляны метров 100х300. Опытные Елагин, Обиход и Афанасий предлагают плыть на лодке к другому берегу полыньи, примерно 300м. Ходим  по берегу, оцениваем обстановку, проходит час. У Василия отличный бинокль Leica с лазерным дальномером. Замер показывает 250м, берега сходятся, вместо плавания будем ждать, если так будет продолжаться, через 4 часа сможем просто переехать на другой берег. Зовем по связи Е3, он подходит с караваном, мы отправляемся за нашими прицепами.
Пока мы ездили, ширина полыньи стала 230м, образуются свежие небольшие торосы из нилоса.
Готовим еду, делаем замер, 150м, течение сильно усилилось.
Подошло крупное ледовое поле, полынья закрыта, но скорость движения поля относительно нашей поляны очень велика, примерно 3 метра в минуту, на границе поля и поляны образуются торосы до 2 метров высотой.  Переправиться в таких условиях нельзя. Наша поляна постепенно превращается в торосы.
Кушаем.
Поляна уменьшилась вдвое, ее поверхность отсырела, мокрые следы от машин и от наших ног.
Проходит еще час. Поляна тает на глазах, ее ломает и превращает в торосы подошедшее ледовое поле. Мы переезжаем на стабильный лед. Через 3-5 минут поляны нет, начинает ломаться стабильный лед. Уезжаем на Русский, ночуем у берега.

24 марта 2011 года.
День рождения Афанасия, поздравляем его.
День работников гидрометеослужбы.
Пьем кофе, идем смотреть на воду двумя группами: Афанасий, Андрей и Алексей,    Елагин, Дед, Обиход и я. Ружье, радиосвязь с нами. Полынья выросла, много чистой воды, по ней плавают разных размеров льдины: как футбольные поля и совсем небольшие. Не переехать, не переплыть. Возвращаемся на Русский, едем с севера на юго-запад вдоль береговой линии, все время видим справа от себя огромную полынью. Вечером празднуем д.р. Афанасия.

25 марта 2011 года.
Ехали вдоль С-З берега о.Русский. Медленно. Периодически выходим на лед смотреть полынью.  Много чистой воды, прохода нет.
Порвалась цепь привода заднего моста на ЕЗ, довольно быстро Ваньков и Леша ее заменили. Дело в качестве цепи, мы договорились изменить стиль вождения.
К ночи приехали на заброшенную полярную станцию, потом к  деревянному маяку. Утором на брусьях, из которых он сделан, читаем: Минин, г/с (гидрологическое судно) «Створ», 1961. Других надписей нет. Маяк не работает, когда-то источником света было электричество, много старых аккумуляторных батарей, и ацетилен, лежит баллон из-под него, к лампе ведет тонкий металлический газопровод.
 
На эту разруху больно смотреть, столько труда было вложено в освоение Арктики, мне не понятно, сейчас это для России не важно?
Ночуем.

26 марта 2011 года..
День рождения моей дочери Дарьи. Звоню, поздравляю.
Весь день заняты текущими делами. Афанасий вяжет лестницы, я помогаю.  Он научил меня эскимосской технологии связывания чего-либо, в нашем случае алюминиевых труб. Получается очень прочная и легкая лестница длиной 3 метра, по которой можно переехать через трещину. Так день и прошел, на свежем воздухе.
Елагин и Обиход ездили на разведку, результат не очень, много воды. Работу закончили  в темноте, пуржит.
Выпили немного водки и провалились в сон.

27 марта 2011 года.
С утра довязал лестницы, все заняты текущим мелким ремонтом,  я ставлю заплатку на порванное крыло: небольшой кусок дюралевого листа прикрепляю заклепками. Работа доставляет удовольствие. Дед заканчивает крепления для лестниц на бортах машин, основную часть этой работы сделал вчера Зайцев. Зайцев и Ваньков отправились смотреть на воду, взяли радиостанцию, спутниковый телефон, ружье, бинокль. Полярники, без шуток. Обиход с Афанасием тоже чем-то заняты, Василий пишет дневник.
Странные новости из канадского посольства, то дали визы, то нет, то всей экспедиции, то не всем участникам.

28 марта 2011 года.
Утро, пьем кофе.
Нас поддерживает институт Арктики и Антарктики, Юрий Демьянович Быченков любезно согласился присылать нам снимки ледовой обстановки по нашему маршруту. Получаем очередной снимок. Ситуация не очень, вокруг о.Русский огромная полынья с С-З, С, С-В, много разрывов к северу от Русского, путь к Северной Земле весьма проблематичен.
Совещаемся, Елагин предлагает следующий вариант: если путь на север закрыт, невозможен, мы поедем на восток, до Певека. То есть меняем направление проекта, в этом году дойдем до Чукотки, в следующем до Канады и через СП домой.
Мне такой вариант очень нравится, мечта, возможность проехать вдоль северной границы России, увидеть устья великих рек: Лены, Яны, Индигирки, Колымы… Фантастика.
Уехали с Русского на Ю-В, остановились на льду, ждем еще один снимок от БЮД, получаем. По сравнению с предыдущим (от 25.03) ситуация поменялась в лучшую сторону, виден проход на север с Ю-З оконечности Русского, но снимок не захватывает часть поверхности моря до о.Средний на Северной Земле. Просим прислать недостающую часть, нам обещают сделать это.
Вечер, встаем на ночевку, пока нет снимка, нет смысла ехать дальше. Сильнейший ветер, метет, и главное, растет давление, это предвещает конец циклона.
Мы обзвонили всех друзей и знакомых, которые хоть как-то могут помочь с информацией о ледовой обстановке. Это называется «звонок другу».  Все говорят о сильнейшем циклоне в районе Карского моря, который случается раз в 20 лет, нам везет.
Ужинаем, отправляемся спать.

29 марта 2011 года.
Всю ночь бушует (другого слова не подберешь, извините за банальность) ветер, метет.
Утром в машине холодно,  встаю, развожу примус, кипячу воду для чая. В машинах есть отопители Вебасто, очень помогают.
На улице фантастическая картина: около машин и особенно у прицепов намело большие сугробы, ветер уплотнил их до состояния асфальта. Перед стартом будем откапывать.
Завтракаем, короткая совещанка в Е4. Ждем снимок, звоним друзьям.
Я уже писал, у нас два спутниковых телефона Иридиум, связь отличная, мгновенно соединяются.
Я научился выходить в Интернет, удивляет хорошая скорость. Письмо с фотографиями объемом около 100КБ получаю за 3-5 минут.
Пока делать особенно нечего, провели ревизию топлива. Заодно Афанасий решил нарисовать подробную схему размещения грузов в прицепах.  Леша и Андрей откапывают машины и прицепы, чтобы мы смогли тронуться с места из сугробов, Дед на ревизии, Обиход, как всегда, что-то ремонтирует. Вася связывается непрерывно со всеми, кто может дать хоть какую-то информацию по нашему маршруту. В ближайший день (дни) нужно принять решение, куда двигаться. Весна, путь до Канады не близок. Либо на север, либо на восток, на Чукотку.
Красота необыкновенная нас окружает, это не передашь словами.
Я спокоен, давно себя так не ощущал, я делаю нормальную мужскую работу, как и все в нашей компании, это доставляет удовольствие, причем не важно, что делать: заправлять машину, лезть в прицеп за чем-либо, крутить гайки, копать снег и разбивать лед, вести автомобиль. Вокруг свои, цель ясна, победа будет за нами. И без фанатизма.
Звоним, пишем, получаем снимки ледовой обстановки, решения нет. Пока нет, но скоро появится...

Всем привет! Ждите дальнейших новостей.
Сергей Исаев "

 

 

comments powered by HyperComments
Подписка на акции, специальные предложения, популярные туры, вебинары и новости от туроператора по активному и приключенческому туризму «Команда Приключений АльпИндустрия».
* Фамилия: Не указана фамилия
* Имя: Не указано имя
* E-mail: Неверный E-mail
Телефон: +7 Не указан телефон
Договор публичной оферты для физических лиц

Основные понятия
Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на сайт http://www.alpindustria-tour.ru без цели размещения запроса/обращения.
Пользователь — физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий оставить письменные обращения, разместить запросы на участие в программах и мероприятиях Команды приключений Альпиндустрия.
Команда приключений Альпиндустрия (далее КПА) — Общество с ограниченной ответственностью "Альпайн Групп" (ОГРН 5147746028800, ИНН 7701406636, КПП 770101001, местонахождение: 105037, г. Москва, ул. Первомайская д. 18, стр. 1).
Сайт — http://www.alpindustria-tour.ru.

1. Общие положения
1.1. КПА предлагает программы и наземное обслуживание на сайте по адресу http://www.alpindustria-tour.ru или же через мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.
1.2. Отправляя свои данные во время запросов и обращений через сайт КПА, Пользователь соглашается с условиями обработки персональных данных. В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее — Соглашение / Публичная оферта) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт http://www.alpindustria-tour.ru.
1.3. Настоящие Условия и информация о потребительских свойствах программ и наземного обслуживания, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4. Соглашение может быть изменено КПА в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Посетителя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.
1.5. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем Сайта с момента регистрации Посетителя на Сайте, оформления запроса или обращения без авторизации на Сайте, через мобильные приложения для операционных систем iOS и Android, а также с момента принятия от Пользователя запроса по телефонам
8 (495) 229-5070 (для звонков из Москвы) и 8 (800) 555-50-32 (для звонков из регионов, МО, кроме Москвы).
Сообщая в КПА свой e-mail и номер телефона, Посетитель Сайта/Пользователь дает согласие на использование указанных средств связи КПА, в целях осуществления рассылок рекламного и информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях КПА, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Пользователем в рамках настоящей Публичной оферты.

2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователю использовать формы коммуникаций для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. По адресу http://www.alpindustria-tour.ru.
2.2. Данное Соглашение распространяется на все виды программ и услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге КПА.

3. Регистрация на сайте
3.1. Регистрация на Сайте осуществляется с помощью стационарной страницы формы обращения или запроса.
3.2. Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления обращения или отправки запроса.
3.3. КПА не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при отправке информации.
3.4. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные Пользователем при регистрации. В случае возникновения у Пользователя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом КПА, направив соответствующее электронное письмо по адресу: inbox@alpindustria-tour.ru.
3.5. Общение Пользователя с  менеджерами и иными представителями КПА должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

4. Конфиденциальность и защита информации
4.1. Персональные данные Пользователя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
4.2. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол и пр. информацию.
4.3. Предоставляя свои персональные данные КПА, Посетитель Сайта/Пользователь соглашается на их обработку КПА, в том числе в целях выполнения КПА обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения КПА своих услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации наземного сервиса, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя, а также качества услуг, оказываемых КПА.
4.4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
4.4.1. КПА имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования КПА о своем отказе по телефону 8 (495) 645-57-73 (для звонков из Москвы) и 8 (800) 775-16-30 (для звонков из регионов) либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: inbox@alpindustria-tour.ru, либо посредством сервиса автоматической отписки. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о запросе/обращении и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.
4.4.2. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты.
4.5. КПА вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
4.6. КПА получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.alpindustria-tour.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
4.7. КПА не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте в общедоступной форме.
4.8. КПА вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем. При этом КПА обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

5. Срок действия Публичной оферты
5.1 Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Пользователем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.

6. Дополнительные условия
6.1. КПА вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Пользователем, третьим лицам.
6.2. Сайт и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба КПА имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Пользователей или без такового.
6.3. К отношениям между Пользователем и КПА применяются положения Российского законодательства.
6.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он должен обратиться к КПА по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.
Подтвердите согласие с договором-офертой
* Код подтверждения: Неверный код подтверждения
Форма заполнена неверно
Пожалуйста, дождитесь завершения отправки данных!
Главная  >  Новости Команды  >  Наши на севере, часть-3. "Я спокоен, давно себя так не ощущал, я делаю нормальную мужскую работу..."- из дневников Сергея Исаева.

Яндекс.Метрика Туроператор по активному и приключенческому туризму
«Альпиндустрия-Тур»

Адрес: 105037, Россия, Москва, Первомайская 18
Телефон: +7 (495) 229-50-70
Факс: +7 (499) 367-31-83
E-mail: inbox@alpindustria-tour.ru
При републикации материалов активная ссылка
на alpindustria-tour.ru обязательна.

Мы принимаем платежи: